Понедельник
06.05.2024
08:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 352 г.Челябинска"

Главная Регистрация Вход
Инновационная площадка »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 27.05.2022 МБДОУ "ДС № 352 г. Челябинска" является инновационной площадкой национального исследовательского института Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»

       

Приказ о присвоении ДОУ статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"

Тема: "Технология СОдействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (ссылка на сайт)

Научно-консультативное сопровождение площадки:

Крылова Наталья Михайловна, Кандидат педагогических наук, доцент, Президент АНО ДПО «Дом радости», Автор научно-методической системы «Детский сад – дом радости»

1 Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность

СОдействие развитию и саморазвитию социально активного и всесторонне развитого ребенка, как неповторимой индивидуальности, готового к служению Отечеству, умеющего найти в обществе место, в наибольшей степени отвечающего его индивидуальным возможностям и способностям.

2 Объект исследования

Технология воспитания лидерского поведения в разных видах продуктивной деятельности дошкольника.

3 Предмет исследования

Психолого-педагогические условия развития лидерского поведения у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

4 Гипотеза исследования

В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что развитие лидерского поведения у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения может быть достигнуто, если:

- потребность ребенка как индивидуальности в самоутверждении реализуется в условиях овладения им разными продуктивными видами деятельности на уровне самостоятельности и в организации их, а также в достижении результата, при одновременном удовлетворении потребностей играть, общаться и познавать;

- овладение разными продуктивными видами деятельности на уровне самоорганизации и творчества в достижении продукта создаёт у дошкольника потребность в организации и руководстве коллективом сверстников для проявления им лидерского поведения

5 Цель и задачи исследования

Целью нашего исследования является теоретическое обоснование и выявление психолого-педагогических условий, создаваемых авторской технологией развития лидерского поведения у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи исследования:
Разработать Технологии:
1) воспитания духовной культуры и интеллигентности у ребенка за счет непосредственного участия в нем
семьи, широкой общественности и других социальных институтов поскольку дошкольная организация функционирует как
«открытая система»;
2) содействия амплификации развития воспитанника как интегральной индивидуальности (мальчика или девочки), как живого целостного человека, в котором все взаимосвязано и взаимообусловлено, а не отдельных качеств ребенка.
3) содействия посредством организации целостного педагогического процесса (обучение, образование, самовоспитание, самообразование, развитие, саморазвитие и опять содействие – цикл) овладению ребенком разными видами деятельности, в которых он достигает успеха как условия удовлетворения главной человеческой потребности — самоутверждения, вызывающую эмоцию радости. (На основе методологии В.И. Логиновой);
4) обеспечения потребности дошкольника ощущать себя неповторимой индивидуальностью в коллективе сверстников на основе овладения им уровнем самостоятельности выполнения деятельности, адекватной самооценкой, умением управлять эмоциями, способностью оценивать свои действия с точки зрения долгосрочной перспективы, проявлять защищенность и независимость, высокую стрессоустойчивость.

6 Тема исследования

Теоретическое обоснование и выявление психолого-педагогических условий, создаваемых авторской технологией развития лидерского поведения у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

7 Направления экспериментальной работы

Мониторинг уровня осознания старшим дошкольником себя как неповторимой индивидуальности, отличающуюся от сверстников своей одаренностью, признание индивидуальности и одаренности в других.

Определение видов продуктивной деятельности, в которых создаются благоприятные условия для Развитие самосознания ребенка (рефлексия и адекватная самооценка полученных продуктов детской деятельности) как средства саморазвития его личности.

Разработка проблемных ситуаций , в которых ярко проявляется произвольность поведения на основе предвидения последствий поступков
в хорошо известных ребенку ситуациях и видах деятельности

Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта